КОМПАНИЯ “МИКОС”- 31 год ключевой игрок в сфере информационных технологий Уральского региона. Мы основатели рынка программ 1С в Челябинской области. В связи с расширением ищем офис-менеджера с перспективой роста в компании.
Преимущества работы с нами:
Мы гарантируем Вам стабильность и надёжность, так как наша компания успешно работает с 1992 г. Она имеет высокую репутацию, как у наших клиентов, так и у партнеров.
Мы первые в Челябинской области начали заниматься продажей и сопровождением программ 1С.
Нашими клиентами являются ведущие компании России. Такие как Ледовая арена “Трактор”, АО Челябинскгоргаз, Аванта Премиум ,Челябинский лифтостроительный завод ВИТЧЕЛ.
Ассортимент программ - более 7000 наименований.
Наша компания имеет 8 подтвержденных и поддерживаемых статусов, позволяющих продавать больший объём товаров и услуг от фирмы 1С.
Мы проводим большую общественную работу и являемся одними из меценатов и волонтеров общероссийского фонда Защиты детей от наркотиков.
Так же мы работаем на благотворительной основе с Высшими и средними учебными заведениями. От 10 до 15 студентов в год проходят практику в нашей компании.
На рынке мы занимаем одну из лидирующих позиций и зарекомендовали себя, как надежная компания, с выгодными условиями труда.
Ваши обязанности:
Оформлять счета и договоры по поручению менеджеров по продажам
Поддерживать актуальность товаров и услуг в программе 1С
Поддерживать актуальность прайс листов компании и карточек клиентов
Взаимодействовать с подразделениями компании
Эффективно выполнять поручения руководителя
Принимать и распределять звонки и посетителей
Формировать ежедневную отчетность
Мы вам предлагаем:
Стабильность и надежность: наша компания работает с 1992 года.
“Белую” заработную плату выше рынка 4 раза в месяц.
Прозрачная система мотивации. Вы сможете самостоятельно за 5 минут рассчитать свою заработную плату.
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Поощрения за личные рекордные показатели и премию за стаж работы.
Карьерный рост. Нам нужен не просто менеджер, а человек, который в дальнейшем сможет возглавить новый отдел продаж.
Продвинутое бесплатное обучение полностью за счёт компании.
Дружелюбную атмосферу, отсутствие интриг и сплетен. Коллеги всегда придут к вам на помощь в любой ситуации.
Прекрасное руководство, которое умеет слышать и слушать своих сотрудников, а также много вкладывает в развитие своего коллектива.
Современный уютный офис оборудованный всем необходимым для комфортного и продуктивного рабочего процесса.
Вкусный и ароматный кофе, который настроит на рабочий лад.
Что мы от вас ожидаем?
Что вы обладаете грамотной письменной и устной речью, хорошим умением общаться и слышать.
Огромное стремление работать и зарабатывать.
Честности и порядочности.
Желание обучаться и совершенствоваться.
Пунктуальности и дисциплинированности.
Откликайтесь прямо сейчас, чтобы получить возможность стать частью нашего дружного коллектива и идти к достижению цели вместе с нами! Возможно, Вы именно тот, кто нам нужен!
Регистратор документов на полный день От вас:
сортировать входящие документы.
регистрировать документы в общем реестре
распределять их по отделам.
Условия :
Офис расположен в центре города...
Переборщик документов в офис Обязанности:
- Передача и получение документов
- Заполнение по шаблону
- Утилизация документов
Условия:
- удобная транспортная развязка
- обед рядом н...
Сортировщик документов на полный день Обязанности:
-Приём и обработка отправлений
-Передача по подразделениям
Условия:
-Своевременная оплата без задержек 2 раза в месяц ;
- Всё объясняется...